При поддержке Комитета по туризму Московской области в музее «Новый Иерусалим» стартовал новый образовательный проект «Клиентоориентированность сотрудника музея».  
Очный модуль организован Российским государственным университетом туризма и сервиса для кассиров, администраторов, службы ресепшн, организации экскурсий и экскурсоводов. Теоретические знания о посетителях поколений X, Y, Z и способы работы с ними, а также практический модуль с тактической игрой «Битва музеев» вовлекли 100 % обучающихся в образовательный процесс. 
По словам руководителя Комитета в ранге министра Н.В. Галкиной: «Уже сегодня Подмосковье входит в тройку лидеров по туризму в стране. Наши новые комплексные проекты по продвижению, такие, как «Зима в Подмосковье», привлекают в регион дополнительно несколько миллионов туристов ежегодно. Важно удерживать высокую планку и продолжать развиваться. Улучшение сервиса предоставляемых услуг за счёт программ повышения квалификации кадров - одна из приоритетных задач в туризме страны сегодня. И Подмосковье первым начинает эту работу комплексно, в том числе и с музеями».